Видео-урок 2. Создание и настройка поисковой рекламной кампании
В этом уроке курса Быстрый запуск поисковой рекламы в Google Ads рассматриваются следующие вопросы:
-
- При создании рекламной кампании в результатах поиска Google в качестве желаемого результата, как правило, указывается вариант “Посещения сайта”.
- Задавайте название кампании в соответствии с тем, какие товары или услуги вы рекламируете.
- При запуске поисковой рекламной кампании правильным решением будет отключить показать рекламы на сайтах поисковых партнеров Google, а также в контекстно-медийной сети (для которой рекомендуется создавать отдельные специализированные рекламные кампании). В случае, если вас интересует максимальный охват вашей потенциальной аудитории – поисковых партнеров Google можно не отключать.
- В дополнительных настройках можно указать дату начала и дату окончания рекламной кампании.
- Самая важная настройка из раздела дополнительных настроек – задание расписания показа рекламы. По умолчанию реклама будет показываться 24 часа 7 дней в неделю. Существует возможность указать любую комбинацию дней недели и времени суток. Важный момент – указанное время соответствует не региону показа рекламных объявлений, а временно зоне вашего аккаунта Google Ads.
- Укажите, пользователям из каких регионов должна показываться реклама. Изначально, как правило, включена вся Россия. Вы имеете возможность выбора одного или нескольких регионов по их названию или выбрать местоположения на карте. Также есть возможность указывать одну или несколько областей определенного радиуса для более точного таргетинга.
- Обратите внимание на опцию “Варианты местоположений”. Именно тут задается, каким именно образом будет определяться принадлежность пользователя к целевому региону – по физическому местоположению, проявленному интересу или истории посещения. Если реклама должна показываться пользователям только из целевого региона – выбирайте вариант “Присутствие”.
- В качестве языкового таргетинга выбирайте тот язык, на котором будут составлены ваши рекламные объявления.
- Укажите суточный рекламный бюджет. Месячный бюджет можно посчитать, умножив это число на среднее количество дней в месяце. В каждый конкретный день, при этом, сумма фактических расходов может быть как выше (но не более чем в 2 раза), так и ниже указанной.
- Для новой поисковой рекламной кампании обычно рекомендуется использовать одну из двух стратегий – “Максимальное количество кликов” или “Процент целевых показов”. В обоих из этих стратегий вы имеете возможность ограничить максимальную ставку за клик.
- Создайте рекламную кампанию без задания расширений для объявлений. Расширения для объявлений удобнее задавать после создания самих объявлений.