Видео-урок 1. Создание нового аккаунта Google Рекламы
В этом уроке курса Быстрый запуск поисковой рекламы в Google Ads рассматриваются следующие моменты:
- Создание аккаунта Google Ads возможно двумя способами – используя существующий адрес электронной почты или создав новый в сервисе Gmail.com.
- Google предлагает выбрать – создаете ли вы аккаунт Google Ads для себя или для управления бизнесом. В дальнейшем это будет важно при создании платежного профиля для выбора метода оплаты (наличные или безналичные платежи).
- При регистрации необходимо указать имя, фамилию, дату рождения и пол того пользователя, который будет управлять рекламными кампаниями Google Adwords.
- К каждому новому аккаунту Google необходимо привязать номер телефона, который придется подтвердить, получив и введя специальный проверочный код, высылаемый в момент регистрации на указанный телефон в виде смс сообщения.
- Для сохранения доступа к создаваемому аккаунту есть возможность указать резервный адрес электронной почты.
- Google предлагает настроить использование указанного при регистрации номера телефона в других сервисах Google, но этот шаг можно пропустить на данном этапе.
- После принятия пользовательского соглашения Google можно добавить профиль своей компании для использования на Google-картах и в результатах поиска Google. Данный шаг также является необязательным.
- В результате успешного создания нового аккаунта Google Рекламы мы можем перейти в режим эксперта для того, чтобы приступить к созданию первой рекламной кампании аккаунта.