Курсы по Яндекс Директу и Google Ads

Все что нужно знать для быстрого запуска эффективных кампаний в контекстной рекламе

Форум поддержки слушателей курса: Быстрый запуск поисковой рекламы в Google Ads

Изменения в кампании во время обучения

Главная Форумы Яндекс Директ Стратегии управления ставками в Яндекс Директ Изменения в кампании во время обучения

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 13.11.2023 сделано Леонид Лукин.
Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #27437
      user
      Участник

      Можно ли менять настройки стратегии во время обучения рекламной кампании?

    • #27438
      Леонид Лукин
      Хранитель

      Да, вы можете изменять настройки стратегии во время обучения. В крайнем случае, если изменение настроек будет существенным – Яндекс Директ начнет обучение стратегии заново (и обучение стратегии запустится позже, чем было бы без внесенных изменений). Вот почему рекомендуется спланировать настройки перед запуском, чтобы избежать изменений во время работы стратегии. Частые изменения настроек или временное переключение в режим ручного управления могут затруднить процесс обучения.

      Постарайтесь установить разумные параметры с самого начала и, например, не занижать среднюю стоимость за клик. Если активность посетителей вашего веб-сайта меняется сильно по причинам, не связанным с выбранной стратегией, у нее может не хватить времени для перенастройки, и установленные вами ограничения могут не сохраняться. Например, это может произойти, если вы обновите дизайн своего веб-сайта, добавите непопулярные ключевые слова в рекламную кампанию или измените таргетинг.

      Другими словами – если вы хотите внести изменения чтобы попробовать оптимизировать стратегию еще до того, как она закончила свое обучение, то лучше этого не делать. Если же изменения нужно внести обязательно – вносите их, не дожидаясь окончания процесса обучения, так как рано или поздно вам все равно нужно будет их вносить.

      Для справки, стратегии в Директе перезапускаются в следующих случаях:

      • смена стратегии;
      • изменение параметра “Ограничение расхода”;
      • добавление, смена или удаление конверсий;
      • смена модели атрибуции;
      • смена схемы оплаты (за клики или за конверсии);
      • приостановка кампании более чем на 7 дней.
    Просмотр 1 ветки ответов
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

    Не уходите просто так – не упустите возможность только здесь и сейчас получить скиду!

    Индивидуальная консультация по Яндекс Директу или Google Ads со скидкой

    25%

    "*"обозначает обязательные поля

    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.