Главная › Форумы › Google Реклама › Поисковые рекламные кампании Google Ads › Создание рекламных объявлений › Конечный URL
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 13.11.2023 сделано Леонид Лукин.
-
АвторСообщения
-
-
04/09/2021 в 20:39 #26666ВладимирУчастник
Здравствуйте! Конечный URL – нужно ли указывать в этом поле ссылку с UTM меткой? Если к тому же есть ещё реклама в Яндекс и ВК?
-
13/11/2023 в 14:25 #27446Леонид ЛукинХранитель
Да, вы можете и должны использовать UTM метки в конечных URL, чтобы отслеживать эффективность ваших рекламных кампаний. UTM метки позволяют различать трафик из разных источников.
UTM метки добавляются в конец URL в следующем формате:
?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=my_campaignВот несколько советов по использованию UTM меток в конечных URL в Google Ads:
- utm_source – это всегда название рекламной платформы, например google, facebook, etc.
- utm_medium – тип рекламы, обычно cpc, cpm, banner и т.д. Для Google Ads лучше указывать cpc.
- utm_campaign – название вашей рекламной кампании в Google Ads.
UTM метки помогут вам проанализировать эффективность каждой отдельной рекламной кампании в Google Analytics.
Не забудьте настроить цели в Google Analytics, чтобы отслеживать конверсии из каждой кампании.
Таким образом, используя UTM метки в конечных URL в Google Ads, вы сможете получить более детальную аналитику.
Кстати, UTM метки можно указывать не только на уровне объявлений, но и на уровне конкретных групп и даже целых кампаний. Последнее особенно удобно.
К тому же изменение в метках не будет вызывать сброс статистики объявления.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.