Курсы по Яндекс Директу и Google Ads

Все что нужно знать для быстрого запуска эффективных кампаний в контекстной рекламе

Форум поддержки слушателей курса: Быстрый запуск поисковой рекламы в Google Ads

Показ рекламы на определенных позициях

  • В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 27.05.2021 сделано Леонид Лукин.
Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #26573
      Алексей
      Участник

      А как настроить кампанию таким образом, чтобы реклама показывалась на определенных позициях, скажем на 2-4, и не показывалась не первой? И не показывалась внизу страницы.

    • #26574
      Леонид Лукин
      Хранитель

      В Google Ads не существует прямой возможности сделать настройки для показа рекламы на определенной позиции кроме самой первой.
      Но мы можем сделать это сами. Могу предложить 2 способа.

      Способ 1. Самый простой. Настройте показ рекламной кампании по стратегии «Целевой процент полученных показов», выбрав в качестве целевой опции «Показ на самой верхней позиции». Ограничьте максимальную ставку для того, чтобы не допустить частых показов на самой первой позиции. Далее следите за статистикой показов. Наша цель, чтобы реклама показывалась в верхнем рекламном блоке как можно чаще, а вот на первой позиции – как можно реже. Понижайте ставку, если показы на первой позиции происходят слишком часто. Повышайте ставку, если показы в верхнем рекламном блоке происходят не так часто, как хотелось бы (реклама показывается в нижнем рекламном блоке). Экспериментируя со ставкой, Вы и получите желаемый эффект – реклама будет в большинстве случаев показываться на позиции 2-4. Следите за статистикой время от времени, так как конкуренты меняют ставки, появляются новые рекламодатели, то может потребоваться корректировка. Также учитываем, что ставки для показа на определенных позициях будут отличаться для разных ключевых слов, а значит, стратегия эта будет работать в общем и целом не для всех ключевых слов, так как тут настройки делаются на уровне всей рекламной кампании, то есть для всех ключевых слов всех групп в этой кампании. Но в целом, ей с успехом можно пользоваться.

      Способ 2. Более сложный и трудоемкий вариант, но будет работать лучше, так как позволит “прицеливаться” для каждого ключевого слова. Переключите рекламную кампанию на ручное управление ставками. Установите первоначально единую ставку для каждого ключевого слова. Затем по мере показа рекламы отслеживайте, где именно показываются объявления для каждого ключевого слова. Если показ идет на самой верхней позиции – понижайте ставку для этого слова, показ идет в нижнем рекламном блоке – повышайте ставку.

      Кстати, последний вариант можно и не делать вручную, если использовать автоматизированные правила Google Ads или написать свой скрипт для управления ставками.

    • #26578
      Алексей
      Участник

      Спасибо. А как отслеживать на каких позициях показывалась реклама?

    • #26581
      Леонид Лукин
      Хранитель

      В отчетах по ключевым словам можно использовать сегмент “Вверху или на других позициях” (см. картинку) или включить показ столбцов “% показов на верхней позиции” и “% показов на самой верхней позиции” (см. картинку).

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Не уходите просто так – не упустите возможность только здесь и сейчас получить скиду!

Индивидуальная консультация по Яндекс Директу или Google Ads со скидкой

25%

"*"обозначает обязательные поля

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.