Курсы по Яндекс Директу и Google Ads

Все что нужно знать для быстрого запуска эффективных кампаний в контекстной рекламе

Форум поддержки слушателей курса: Быстрый запуск поисковой рекламы в Google Ads

Типы соответствия

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 13.11.2023 сделано Леонид Лукин.
Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #26668
      Владимир
      Участник

      Можно ли добавлять и точное и фразовое в одну группу?

    • #27447
      Леонид Лукин
      Хранитель

      Да, в Google Ads можно добавлять и точные, и фразовые ключевые слова в одну группу объявлений. Google автоматически будет соотносить точные ключевые слова с соответствующими им фразами при показе объявлений.

      Как вариант, можно также разделить точные и фразовые ключевики на разные группы, чтобы иметь больший контроль и гибкость в настройке ставок и других параметров для каждого типа запросов. В этом случае, в одну группу имеет смысл добавлять либо только точные, либо только фразовые ключевые слова, чтобы избежать путаницы и ошибок в настройках.

      Но иногда комбинирование в одной группе может быть оправдано – например, чтобы упростить управление небольшим количеством тесно связанных ключевиков.

      Таким образом, возможные варианты есть, но раздельные группы предпочтительнее для большинства случаев использования.

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Не уходите просто так – не упустите возможность только здесь и сейчас получить скиду!

Индивидуальная консультация по Яндекс Директу или Google Ads со скидкой

25%

"*"обозначает обязательные поля

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.