Курсы по Яндекс Директу и Google Ads

Все что нужно знать для быстрого запуска эффективных кампаний в контекстной рекламе

Новости контекстной рекламы

В Яндекс Директе добавилось 50 новых пользовательских сегментов

В настройках групп объявлений в «Интересы и привычки» рекламных кампаний Яндекс Директ добавил 50 новых сегментов:

Новые таргетинги по интересам в Яндекс Директе

Вот что говорят сами разработчики Яндекс Директ:

Мы детализировали общие категории и добавили новые сегменты. Это поможет точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента.

Действительно, в ряде сегментов мы получили возможность таргетироваться на очень ценные аудитории пользователей, «выход» на которые раньше можно было осуществить только по заданному самим набору ключевых слов. Теперь же, достаточно указать нужную категорию пользователей и про сбор семантики для нее можно забыть.

Также есть ряд ценных аудиторий, которые помогут охватить потенциальных клиентов в период перед праздниками:

Чтобы сделать вашу рекламу в преддверии праздников ещё эффективнее, мы добавили сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А ещё — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

Вот полный список новых сегментов аудиторий пользователей:

  • Покупки к школе
  • Юридические лица
  • Владельцы бизнеса
  • Планируют открыть бизнес
  • Закупщики, бухгалтеры, финансисты
  • Малый и средний бизнес
  • Лизинг
  • Фастфуд
  • Клиники
  • Органические продукты питания
  • Витамины и БАДы
  • Пляжная одежда
  • Обезболивающие
  • Успокоительные
  • Ортопедия, ортопедические изделия
  • Аптеки и лекарства
  • Поиск мастера или салона по маникюру или педикюру
  • Профессиональная косметика для лица
  • Профессиональная косметика для тела
  • Профессиональная косметика для волос
  • Стоматология
  • Образование
  • Изучение языков
  • Изучение программирования
  • Изучение рекламы
  • Дополнительные курсы для детей
  • Серебро
  • Золото
  • Бриллианты, украшения с ними
  • Подарки для мужчин
  • Рассрочка
  • Подарки для женщин
  • Подработка
  • Книги: фэнтези и фантастика
  • Книги: классическая литература
  • Книги: комиксы и манга
  • Платная подписка на стриминговые сервисы
  • Автокредит
  • Планируют ремонт
  • Sony PlayStation, Xbox или Nintendo Switch
  • Недавно переехали
  • Дебетовая карта
  • Микрофинансовые организации
  • Потребительский кредит
  • Денежные переводы в страны СНГ
  • Audi
  • BMW
  • Lada
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes-Benz
  • Haval
  • Скидки
  • Предметы роскоши

В планах Яндекс Директ запустить более 150 новых таргетингов  уже в первой половине 2023 года. Запуск будет осуществлен в несколько этапов. 

Стоит отметить, что если вы указываете сразу несколько интересов, то все они работают в режиме ИЛИ, то есть аудитории пользователей как бы складываются, а не пересекаются. Другими словами, если вы выбрали, скажем, такие интересы как «Владельцы бизнеса» и «Планируют открыть бизнес», то вы получите аудиторию пользователей, объединённую из двух этих сегментов, а не тех, кто уже владеет бизнесом и при этом хочет открыть еще один (хотя такие также попадут в вашу комбинированную аудиторию, так как будут присутствовать сразу в двух сегментах).

Можно ли использовать сегменты в режиме И (когда пользователь обязан сразу попадать во все выбранные сегменты)? Пока Яндекс Директ не предоставляет такой возможности, однако она значит в планах сервиса и может быть внедрена уже в недалеком будущем.

Откуда у Яндекс Директ данные для таргетинга по интересам

 

Яндекс обрабатывает огромное количество пользовательских данных, таких как поисковые запросы в поиске Яндекса, заказы в Яндекс Маркете, данные по посещениям собственных проектов Яндекса, сайтов, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) и просто тех, где установлена Яндекс Метрика. С помощью специальной технологии Яндекса под названием Крипта они могут объединять разрозненные данные от разных ресурсов, но относящиеся к одному и тому же пользователю в единый набор данных. Таким образом, Яндекс получает обезличенные данные по каждому пользователю, фактически на основе того, что пользователь ищет в интернете и какие сайты посещает. Таким образом, формируется список интересов каждого пользователя. А когда мы задаем в настройках группы объявлений рекламных кампаний таргетинг на определенные интересы, Яндекс уже знает кому такие объявления показывать.

Новые интересы для таргетинга в Яндекс Директе (видео)

Видео практического разбора выбора и настройки аудиторий таргетинга на основе интересов и привычек пользователей в Яндекс Директе.

2 комментария к “В Яндекс Директе добавилось 50 новых пользовательских сегментов”

  1. Сергей

    А как удобнее сделать, если нужно быстро добавить одинаковые таргетинги в несколько групп объявлений, да еще и в несколько рекламных кампаний сразу?

    1. Леонид

      Проще всего тогда использовать Директ Коммандер. Там можно будет в разделе “Ретаргетинг и интересы” при редактировании группы объявлений для одной из них создать нужный список, а потом скопировать его и вставить для любых других групп.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не уходите просто так – не упустите возможность только здесь и сейчас получить скиду!

Индивидуальная консультация по Яндекс Директу или Google Ads со скидкой

25%

"*"обозначает обязательные поля

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.