Курсы по Яндекс Директу и Google Ads

Все что нужно знать для быстрого запуска эффективных кампаний в контекстной рекламе

Новости контекстной рекламы

Яндекс стал автоматически прокручивать баннеры в формате “Карусель”

Если раньше пользователь был вынужден сам прокручивать “Карусель” с баннерами, которые показываются в объявлениях рекламных кампаний в РСЯ, то теперь они будут прокручиваться автоматически. А если какой-то отдельных баннер заинтересует пользователя, то он всегда сможет вернуться к нему вручную.

Очевидно, что автоматически пролистывающиеся слайдеры привлекают внимание пользователей гораздо сильнее, чем статичная картинка. И применение автопрокрутки в рекламе РСЯ наверняка поможет рекламодателям “разрушить” баннерную слепоту пользователей.

Как настроить показ такой “Карусели” в рекламной кампании РСЯ? Все очень просто. При редактировании текстово-графических объявлений кампании в блоке “Карусель” нужно добавить сразу несколько изображений:

Карусель в РСЯ Яндекс Директа

При этом внешний вид карусели будет аналогичен рекламному объявлению с одним изображением за исключением прокрутки и возможности ручной прокрутки изображений баннера стрелками:

Пример карусели в РСЯ

Также стоит отметить, что статистику показов объявлений с каруселью вы всегда можете найти в Мастере отчетов.

Хотите узнать больше о новых возможностях контекстной рекламы в Яндексе? Тогда записывайтесь на индивидуальное обучение Яндекс Директ с возможностью создания своей собственной персональной программы обучения!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не уходите просто так – не упустите возможность только здесь и сейчас получить скиду!

Индивидуальная консультация по Яндекс Директу или Google Ads со скидкой

25%

"*"обозначает обязательные поля

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.