Если раньше пользователь был вынужден сам прокручивать “Карусель” с баннерами, которые показываются в объявлениях рекламных кампаний в РСЯ, то теперь они будут прокручиваться автоматически. А если какой-то отдельных баннер заинтересует пользователя, то он всегда сможет вернуться к нему вручную.
Очевидно, что автоматически пролистывающиеся слайдеры привлекают внимание пользователей гораздо сильнее, чем статичная картинка. И применение автопрокрутки в рекламе РСЯ наверняка поможет рекламодателям “разрушить” баннерную слепоту пользователей.
Как настроить показ такой “Карусели” в рекламной кампании РСЯ? Все очень просто. При редактировании текстово-графических объявлений кампании в блоке “Карусель” нужно добавить сразу несколько изображений:
При этом внешний вид карусели будет аналогичен рекламному объявлению с одним изображением за исключением прокрутки и возможности ручной прокрутки изображений баннера стрелками:
Также стоит отметить, что статистику показов объявлений с каруселью вы всегда можете найти в Мастере отчетов.
Хотите узнать больше о новых возможностях контекстной рекламы в Яндексе? Тогда записывайтесь на индивидуальное обучение Яндекс Директ с возможностью создания своей собственной персональной программы обучения!