Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (2 раза в неделю)
- Анализ текущих расходов, корректировка при необходимости с целью удержания целевого расхода
- Анализ количества показов рекламных объявлений, корректировка расхода и максимальных ставок при необходимости
- Анализ CTR и количества переходов по рекламным объявлениям, корректировка максимальных ставок и рекламных объявлений при необходимости
- Анализ позиций рекламных объявлений в поисковой выдаче для РК на поиске, корректировка максимальных ставок при необходимости
- Анализ эффективности рекламных площадок для рекламных кампания в РСЯ, добавление неэффективных площадок в список запрещенных к показу
- Анализ фактических поисковых запросов, по которым осуществлялись показы и были получены переходы для РК на поиске, добавление нежелательных запросов и отдельных слов в список стоп-слов
Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (раз в неделю)
- Анализ конверсий по рекламным кампаниям – количество, стоимость конверсии (CPA), выполнение работ по удержанию CPA в целевом диапазоне
Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (раз в 2 недели)
- Анализ сегментов аудиторий (гео, демография), отключение наименее эффективных, проведение корректировок ставок
Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (раз в месяц)
- Анализ эффективности рекламных кампаний (РК), перераспределение бюджета на более эффективные РК
- Анализ работы стратегий рекламных кампаний, внесение корректировок в работу стратегий, переход на более эффективные стратегии в зависимости от полученных результатов
- Анализ эффективности рекламных объявлений, отключение менее эффективных объявлений, внесение изменений в объявления
- Анализ эффективности ключевых слов, переработка семантического ядра