Курсы и консультации по Яндекс Директ и Google Ads

Все что нужно знать для быстрого запуска эффективных кампаний в контекстной рекламе

Статьи о контекстной рекламе, SEO, ИИ

План по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ

Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (2 раза в неделю)

  • Анализ текущих расходов, корректировка при необходимости с целью удержания целевого расхода
  • Анализ количества показов рекламных объявлений, корректировка расхода и максимальных ставок при необходимости
  • Анализ CTR и количества переходов по рекламным объявлениям, корректировка максимальных ставок и рекламных объявлений при необходимости
  • Анализ позиций рекламных объявлений в поисковой выдаче для РК на поиске, корректировка максимальных ставок при необходимости
  • Анализ эффективности рекламных площадок для рекламных кампания в РСЯ, добавление неэффективных площадок в список запрещенных к показу
  • Анализ фактических поисковых запросов, по которым осуществлялись показы и были получены переходы для РК на поиске, добавление нежелательных запросов и отдельных слов в список стоп-слов

Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (раз в неделю)

  • Анализ конверсий по рекламным кампаниям – количество, стоимость конверсии (CPA), выполнение работ по удержанию CPA в целевом диапазоне

Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (раз в 2 недели)

  • Анализ сегментов аудиторий (гео, демография), отключение наименее эффективных, проведение корректировок ставок

Работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний (раз в месяц)

  • Анализ эффективности рекламных кампаний (РК), перераспределение бюджета на более эффективные РК
  • Анализ работы стратегий рекламных кампаний, внесение корректировок в работу стратегий, переход на более эффективные стратегии в зависимости от полученных результатов
  • Анализ эффективности рекламных объявлений, отключение менее эффективных объявлений, внесение изменений в объявления
  • Анализ эффективности ключевых слов, переработка семантического ядра

Автор статьи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи

Использование искусственного интеллекта для генерации контента в SEO

Проблема качественного контента для целей продвижения сайта В современном SEO одним из ключевых факторов успеха является качественный уникальный контент. Однако зачастую у владельцев сайтов возникают

Читать полностью »

Важные изменения в работе Яндекс Директа в 2023 году – большие обновления в работе автотаргетинга

Что такое автотаргетинг и как он работает в Яндекс Директе Автотаргетинг – это технология автоматического подбора релевантных поисковых запросов для показа рекламных объявлений в Яндекс

Читать полностью »

Консультации по Яндекс Директ и Google Ads

Помощь по настройке рекламных кампаний. Разовые и регулярные консультации по ведению ВАШИХ рекламных кампаний, их анализ, оптимизация, разбор ошибок, рекомендации!